8 800 250-83-83

О топливной компании

Топливная компания ЕКА – крупнейший независимый оператор на региональном рынке нефтепродуктов. В нефтебизнесе с 1997 года, компания завоевала авторитет среди партнеров и оптовых поставщиков и пользуется заслуженным уважением своих индивидуальных и корпоративных клиентов.

Топливная компания ЕКА – это:

  • более 90 АЗС или около 10% от всех автозаправок московского регионального рынка;
  • высокий уровень сервиса, качества топлива и сопутствующих услуг на АЗС;
  • топливные талоны и карты для частных и корпоративных клиентов;
  • собственные бензовозы для транспортировки топлива;
  • оптовая продажа топлива по конкурентоспособным ценам и его оперативная доставка по всей России.

Новый бренд сети АЗС

С 1997 по 2010 гг. АЗС «ЕКА» работали по договору коммерческой концессии, используя для своего продвижения на рынке фирменное наименование франчайзера.

К 2011 г. в управлении компании находилась неоднородная по формату и оформлению, но обширная сбытовая сеть, работающая со значительными розничными объемами высококачественного топлива, год от года наращивающая собственную технологическую и транспортную базу, а также количество индивидуальных и корпоративных клиентов.

Перед компанией, которая к этому моменту уже вошла в число лидеров московского регионального рынка нефтепродуктов, встала новая задача – создать единый бренд сети АЗС «ЕКА» и выйти на ключевые позиции розничного рынка Москвы и Московской области под собственным именем.

Масштабный ребрендинг сети АЗС «ЕКА» включает оформление станций в соответствии с новым узнаваемым корпоративным стилем компании и техническое переоборудование согласно современным стандартам отрасли.

Основные стратегические цели ребрендинга – расширение клиентской базы, повышение конкурентноспособности в целом и отдачи от каждой топливораздаточной колонки, обеспечение постоянного притока новых индивидуальных и корпоративных клиентов.

Этапы ребрендинга сети АЗС «ЕКА»:

  • 2012-2013 гг. – реконструкция 13 АЗС сети;
  • 2014 г. – строительство двух новых и реконструкция двадцати работающих автозаправочных станций;
  • 2016 г. – оформление в новом фирменном стиле всех АЗС сети.

В дополнение к модернизации сети АЗС, долгосрочные цели компании включают:

  • совершенствование сервиса;
  • развитие сопутствующего бизнеса (автомойка, магазин, кафе, интернет-магазин);
  • строительство собственной нефтебазы.